Stages of development and success

KARAT LTD was established in 1996 doing wholesale and retail selling of carpet and flooring products as a major working activity in Ukraine. Enlarging our sphere of activity of our company we have decided to build own carpet factory.

2002 – the beginning of the preparatory and construction work

2006 - our manufacturing factory of carpet and flooring products was place into operation. This year marked the beginning of a new stage in the development of our company

2008 - within two years we have been increasing the production capacity of our company and it was produced more than 5 000 000 sq.m. per year.

2011 – we are commissioning the second workshop for the production of carpets and increased the number of tools to 10 units and breaking the mark of 10 million square meters per year.

2013 – the company places a new modern warehouse in operation; by installing a second extruder for the production of synthetic fibers, the company increases the volume of production of yarn.

In 2014, the company continues expanding the range of products and markets. We have put a new machine into operation for the production of carpets, which allows us to manufacture carpets with a density of 1 million points per square meter. Also we strengthen the ability of our units for the production of yarn - setting a modern twisting and spinning machine, which allowes not only to produce the yarn with a wide color gamma, but also giving them different specifications.

2015 the company "KARAT" remains an exclusive manufacturer of carpets in Ukraine, increases the number of looms to 12 units, moreover it is a leader in the field of trade in goods of their own and foreign production. Our products are manufactured on modern weaving latest version machinery of the world leaders, such as Schönherr (Alpha-400), Van De Wiele (RCi02). Company "KARAT" also increases the capacity of the line for the production of polypropylene yarn twisting and using modern extrusion spinning lines of SML, and twisting machines Saurer Volkmann cabling for the production of yarn.


Company «KARAT» as a symbol of quality

For more than 10 years, the company «KARAT» has established itself not only as a successful manufacturer with dynamic functioning, reliable business partner, but also as a company that fully takes care of the development of the industry of carpets in Ukraine and presents the light industry of our country at international level.

Our company focuses on creating the most favorable and comfortable working environment, as well as developing of resistant corporative culture, also we ensure safety at work and high standards of health care. In addition, numerous awards in various national, regional competitions and rankings are definitely the confirmation of the high standards of our work and the quality of our products.

Awards Karat

But the most important and most powerful argument - is the choice of our clients. Thank you for choosing our company!

Этапы развития и успеха

Компания «КАРАТ» основана в 1996 году с основным профилем деятельности - оптовая и розничная торговля коврами и ковровыми изделиями на территории Украины. Планируя расширение области деятельности нашей компании, нами было принято решение о строительстве в Украине собственной фабрики по производству ковровых изделий.

2002 год – начало подготовительных и строительных работ.

2006 год - наша фабрика по производству ковров и ковровых изделий введена в эксплуатацию. Этот год ознаменовался началом нового этапа развития нашей компании.

2008 год - уже через два года мы увеличиваем производственную мощность нашего предприятия, произведено более 5 000 000 м² в год.

2011 год – мы вводим в эксплуатацию второй цех по производству ковровых изделий, тем самым увеличив количество станков до 10 единиц и преодолев отметку в 8 000 000 м² продукции в год.

2013 год – запуск линии по производству полипропиленовой пряжи, принято решение по строительство нового складского комплекса. Также, компания вводит в эксплуатацию новый современный складской комплекс; благодаря установке второго экструдера для производства синтетических волокон, компания увеличивает объемы производства пряжи.

В 2014 году компания продолжает работать над расширением ассортимента продукции и рынков сбыта. Мы ввели в эксплуатацию новый станок для производства ковровых изделий, который позволяет нам изготовлять ковры с плотностью 1 000 000 ворсовых пучков на м². А также расширили возможности нашего подразделения по производству пряжи - установив современную крутильно-вертильную машину, что позволило производить нити не только с использованием широкой цветовой гаммой, но и придавать им различных технических характеристик.

2015 год компания «КАРАТ» являсь единственным производителем ковровых изделий в Украине, увеличивает количество ткацких станков до 12 единиц, более того остается лидером в области торговли товарами собственного и импортного производства. Наша продукция изготавливается на современном ткацком оборудовании последних версий от мировых лидеров, таких как Schönherr (Alpha-400), Van De Wiele (RCi02) . Компания «КАРАТ» также увеличивает мощность линии по производству и кручению полипропиленовой пряжи, используя современные экструзионные прядильные линии компании SML, а также крутильные машины Saurer Volkmann для производства каблированой пряжи.


Компания «КАРАТ» как символ качества

За более чем 10 лет работы, компания «КАРАТ» зарекомендовала себя не только как успешный динамичный качественный производитель, надежный бизнес партнёр, но и как компания, которая всецело заботиться о развитие отрасли производства ковровых изделий в Украине и представляет на международном уровне легкую промышленность нашей страны.

Наша компания ориентируется на создание максимально благоприятных и комфортных условий для работы, развитие стойкой корпоративной культуры, обеспечение безопасности на производстве и высоких стандартов здравоохранения.

Многочисленные награды в различных национальных, региональных конкурсах и рейтингах служат ещё одним подтверждением высоких стандартов нашей работы и качества нашей продукции.

Награды Карат

Но самый важный и наиболее весомый аргумент – это выбор наших клиентов. Спасибо, что выбрали нашу компанию!