Developing strategy and company’s mission

Our mission

We take care of developing and improvement of our company. ”KARAT” – is a modern and successful company,which realizes its responsibility in carpet manufacturing and textile industry developing in Ukraine.

Our strategy

To become a carpet manufacturer with a world name, we follow three basis of success : developing the production, introducing progressive technologies and improving effectively running business model.

Effective management

We are proud of our specialists, who provides with exactly organizational process of production and reasonable using of resources, that globally ensures achieving our goals.

Production Enlargement

Expanding our production capacity , we all the time increase and improve the production and logical processes in general. In our work we use progressive technology and new equipment, in order to reach the high level of effectiveness and competitive strength.

Perfection of business model

This way our company trends towards increasing of its competitive strength and diversification of risks and developing own production textile line of raw material which give us possibility to decrease dependence on sources and open a new market of manufacturing of synthetic fibres . We invest both in building new complexes and making modernization those ones we already use , warehouse facilities, improving technical and logical basis with process.

Our wealth

Our company - it is a team of professional- like minded persons who respects and supports each other,though, we pay attention to other's mind and appreciate contributions .Tight team cooperation mixed with mutual respect ,trust and honesty make the future for our company.

Стратегия развития и миссия компании

Наша миссия

Мы заботимся о развитии и совершенствовании компании. «КАРАТ» — современная успешная компания, которая осознаёт свою ответственность в развитие коврового производства в текстильной промышленности Украины.

Наша стратегия

Чтобы стать производителем ковровых изделий с мировым именем, мы придерживаемся трёх основополагающих принципов успеха: развитие производства, внедрение передовых технологий и усовершенствование эффективной модели ведения бизнеса.

Эффективный менеджмент

Мы гордимся командой наших специалистов, которая обеспечивает четкую организацию производственных процессов и эффективное использование ресурсов компании, что в целом обеспечивает безукоризненное выполнение поставленных бизнес-задач.

Расширение производства

Расширяя производственные ресурсы, мы не только увеличиваем производственную мощность компании, но и всецело занимаемся усовершенствованием качества производимой продукции и логистических процессов. В своей работе мы используем передовые технологии и оборудование, обеспечивая высокий уровень операционной эффективности и конкурентоспособности.

Усовершенствование бизнес-модели

В этом направление наша компания ориентируется на увеличение рентабельности и диверсификацию рисков путем развития собственной линии производства текстильного сырья, что позволяет нам минимизировать сырьевую зависимость и открыть для компании новый рынок по производству синтетических волокон. Мы инвестируем как в строительство новых, так и модернизацию уже эксплуатируемых производственных комплексов, складских помещений, улучшая технические и логистические базы и процессы.

Наши ценности

Наша компания — это команда профессионалов-единомышлинников, в которой мы уважаем и поддерживаем друг друга, ценим вклад каждого и прислушиваемся к мнению других. Тесное командное сотрудничество в атмосфере взаимоуважения, доверия и честности создает будущее нашей компании.